Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны выполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов:
- Если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на нашу электронную почту service@nene.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
- Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – оставьте Ваш отзыв на нашем сайте в разделе «Отзывы» - служба клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Ознакомиться в деталях с договором оферты, на основании которого мы оказываем услуги, можно, кликнув по этой ссылке, либо скачав документ на Ваш компьютер.